Входные металлические и межкомнатные двери в Санкт-Петербурге
Россия, г. Санкт-Петербург, Комендантский пр.,
д. 4-А, ТК «СтройДом», модуль Т-11
Пн-Сб с 10:30 до 19:00
0 шт.0.- руб.Оформить заказ
ГлавнаяГарантия и возврат

Гарантия на товары, условия возврата или обмена товаров.

Гарантийные обязательства на товары.

Гарантия на двери и аксессуары предоставляется и осуществляется представителем производителя на территории России в соответствии с законодательством РФ. Приобретая товары в нашем магазине, Вы получаете чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон, в котором указываются условия гарантийного обслуживания, его срок и адреса сервисных центров. Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющих на это соответствующие полномочия. При отсутствии таковых, гарантийные обязательства берет на себя компания «Преграда». Срок гарантии на двери, компоненты и аксессуары определяет производитель и распространяется на заводской брак и скрытые дефекты, обнаруженные во время эксплуатации в пределах гарантийного срока.

Сроки гарантийных обязательств от производителей

  • Входные металлические двери «Преграда» - 5 лет
  • Входные металлические двери «Дверной континент» - 5 лет
  • Межкомнатные двери «ДиоДоорс» - 5 лет
  • Межкомнатные двери «БелДоорс» - 5 лет
  • Замки и комплектующие «Mul-T-Lock» - 5 лет

Под гарантию не попадают:

  • Заготовки для ключей

Разрушения товара и его деталей вследствие ненадлежащего или небрежного использования, нарушения правил хранения или транспортировки прекращают действие гарантии на все элементы и детали.

Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки / установки.

 

Условия возврата или обмена товара.

Если товар сохранил все элементы защитной упаковки, то в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки мы готовы вернуть вам деньги или предложить другой товар, который подходит вам с учетом ваших новых пожеланий. Возврат и обмен товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • возврат или обмен товара надлежащего качества возможен если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства, а также отсутствуют следы его использования;
  • необходимо при себе иметь документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), а также документ, удостоверяющий вашу личность.

Возврат и обмен товаров по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляются в нашем магазине, по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 4-А ТК «СтройДом», модуль Т-11 (в часы работы магазина). Вы можете предварительно сообщить нам о факте возврата или обмена по телефону. При возврате покупки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, возможно оформление возврата курьером (услуга платная и составляет сумму по тарифам доставки курьерской службы).

Возврат и обмен товаров по регионам России осуществляется той же транспортной компанией, которй была произведена доставка. Услуги транспортной компании по оплате доставки на обратный адрес производится за счет покупателя.

Сотрудник компании «Преграда» примет ваш товар и предложит заменить его на аналогичный или вернуть потраченные средства.

В случае если вы приобрели товар по специальной цене или участвующий в акциях с вручением подарка или скидку на следующий товар, то в этом случае возврат товара надлежащего качества влечёт за собой аннулирование участия в акции и необходимость возврата подарка, полученного в рамках акции или возврата товара, приобретенного со скидкой (по специальной цене) в рамках акции. При отказе возврата подарка или товара купленного со скидкой в рамках акции вы не можете воспользоваться сервисом возврата или обмена.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случаях поломки в первые 14 дней, произошедшей по вине производителя, мы выполняем обязательства согласно Закона «О защите прав потребителя». При наступлении гарантийного случая поломки в первые 14 дней, сообщите нам по телефону о данном факте. Гарантийные обязательства исполняются при наличии чека, удостоверяющего, что данное изделие было приобретено в компании «Преграда».

Обслуживание дверей, их компонентов и иных товаров, проданных более 14 дней, происходит в официальном сервисном центре непосредственно у производителя или его представителя на территории России в соответствии с гарантийным талоном.

 

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется до семи дней в зависимости от способа покупки и оплаты. Денежные средства возвращаются тем же способом, как и проходила оплата. В случае оплаты банковской картой - на ту же карту с которой происходила оплата. В случае оплаты электронными кошельками, возврат осуществляется на тот же электронный кошелек с которого происходила оплата.

Возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения нами товара от транспортной компании.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.